вторник, 8 октября 2013 г.

Термометр на MSP430


Всем привет. С продуктом техасских инструментальщиков я не знаком, да и с микроконтроллерами, можно сказать тоже.

Поскольку камешек для меня не особо известный, решил я сделать себе боевую задачу и сварганить на железяке MSP430G2231 термометр с выводом на два семисегментных индикатора. Имхо, должно получиться очень неплохо, поскольку комп
ания позиционирует эти контроллеры как маложрущие.



С самого начала у меня начались грабли.

Сваял я в орле платку, развел, подключил, а она уже сразу не работает )))

По идее, если подать низкий уровень на вход Rst сдвигового регистра 74HC164, все сегменты должны погаснуть, а им пофиг - горят все :(
Даже если просто запитать плату без контроллера они горят как ни в чём не бывало. Может ли быть проблема в разводке? Одним словом, надо разбираться.

Вот схема и разводка платы в орле:
 https://docs.google.com/open?id=0B-LBE1NYWQkmR3VONm5ocUJOMTg
 https://docs.google.com/open?id=0B-LBE1NYWQkmaW5MWG1rWTJaUWc


Пока что больше не могу ничего сказать
Продолжение следует.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий