понедельник, 7 января 2013 г.

Suzuki Swift New 1.2

Моя старенькая BMW совсем развалилась, не ездил я на ней уж год как, и вот в августе мы с Алисой решили, что нуна новая машина. Долго мы думали, что бы взять - б/у подешевле или сразу новую? В итоге выбор пал на Suzuki Swift, новую, с салона.


Почему новую? Вот тут мы подумали, что иногда стоит переплатить за уверенность в предстоящей поездке. С б/у автомобилями постоянная беда - нет уверенности, что ты вот сейчас выйдешь из дома, сядешь в неё, заведёшь и поедешь. То аккумулятор сел, то ещё чего. Тут же при постоянном обслуживании в сервис-центре можно об этом не думать. Потом тут есть каско и бесплатная круглосуточная помощь на дорогах (даже если бензин на пути закончится - привезут и зальют, плати только за бензин). Ну и, конечно же, гарантия!
Когда другие нервно пытаются завести свои пепелацы - я уже еду :)

Теперь впечатления о машине.
Очень юркая и стабильная на дороге. По точности управления как моя бэшка. По поводу двигателя 1.2 - я от него такого не ожидал. По сравнению с моей бэшкой чувствуется помощнее. Видимо, сказывается Вес и новизна.
Из минусов - что-то долго греется зимой и не хватает полной подсветки в салоне. Лампочка находится где-то по центру потолка. Ну и из привередливости не хватает автоматического переключения режима дворников с непрерывного на интервальный при остановке машины.

По расходу - в среднем 5.3 литра, на трассе 4.9-5 литров на 100км.


2 комментария:

  1. Сколько стоит такая машина , на официальном сайте цены не нашел !?:

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне она обошлась в стандартной комплектации +тонировка задних стёкол в 12500 евро, но это в Эстонии, про другие страны сказать ничего не могу

      Удалить