среда, 2 января 2013 г.

Доступ к EagleCAD со всех уголков мира

Хотелось мне, чтобы можно иметь доступ к своим проектам в орле (EagleCAD) с любого компьютера. Что для этого надо?
А надо всего ничего: 
  1. Аккаунт Dropbox и делательно установленный клиент. Зарегистрироваться и скачать   можно по этой ссылке. 
  2. Собственно, сам EagleCAD. Скачать и установить можно на платформу Windows, Linux и MAC
  3. эта статья :)


Теперь, когда у нас всё установлено и настроено, надо сделать так: 

Открываем орла, лезем в меню Options-Directories. 

Далее в открывшемся окне мы увидим пути, по которым будут сохраняться проекты, библиотеки и тому подобное. Идем в эту папку в проводнике копируем её всю в папку Dropbox'a. У меня папка Eagle. 

Теперь меняем начало пути до стандартной на дропбоксовую. У меня получилось что-то наподобие такого: 

Жмём ОК, закрываем и смотрим как Дропбокс синхронизирует всё это дело в своё облако :)

В принципе, всё. Теперь если понадобится добраться к файлам с другого компа с установленным, нужно будет всего лишь скачать зип с сайта дропбокса, распаковать его в ту папку, откуда орёл берет все файлы и готово. 

Вариант-2. Можно на другом компе также установить дропбокс и прописать в орле пути к боксу. Теперь не надо постоянно скачивать обновлённые архивы и класть в ту папку. 

Теперь вариант-3. У меня на работе нет прав устанавливать какие-либо программы, поэтому я просто скопировал папку с установленным EagleCAD'ом в дропбокс, а наработе скачал её архивом и распаковал. Файлы беру методом первого варианта. Не удобно, но вроде работает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий