четверг, 20 декабря 2012 г.

Rockford Fosgate Home Edition. Колонки своими руками.

Завалялись у меня автомобильные динамики Rockford Fosgate t162c, и давно была мысль сделать из них что-то домашнее. Короче, пост про ещё одни кустарные колонки своими руками )



Получилось хреновенько, поскольку опыта работы с ДСП у меня нет, поэтому колонки вышли кривые с выступающими углами, но в скором будущем хочу исправить этот косяк с помощью наждачки, шпатлёвки и какого-нибудь материала :)))
Расчет ящика специально не проводился, где-то на сайте вычитал, что нужен примерно 4л, я сделал "на глаз" чуть больше, чтобы басы более гулкими были. По ощущениям, очень приятный звук, поскольку колонки двухполосные, бас также неплохой, но хочу потом сделать добавочно сабвуфер, благо в мафоне есть линейный для него выход. Моя Alpine CDE-9880R в домашнем исполнении качает их на ура. 










2 комментария:

  1. Зашыбись, я такие же думаю делать, неплохо вышло, намного наждачной подправить и можно тканью обшить и будет бомба!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, играют тоже отлично. Только я хотел не тканью обшивать, а шпоном или чем-то наподобие винила под дерево. Думаю, через месяц будет статья о доработке, так сказать, напильником )

      Удалить