вторник, 18 декабря 2012 г.

Spectrum

Что-то я позабыл про свою записную книжку, а проектов-поделок-новостей накопилось много. Как осуществленных, так и нет. Надо всё же написать что-нибудь.

Попал ко мне в руки от тестя один интересный аппарат. И название ему, как я понял по форуму, где задавал вопрос, это Ленинград-1.




Я никогда не имел дела со спектрумами, но этот аппарат внушает мне какое-то уважение, особенно, зная, что сделан был по большей части вручную.

Корпус выполнен из текстолита и покрашен, по ходу, обычным лаком для ногтей :)
Ну выглядит по крайней мере так.


Что еще понравилось - каждый пучок проводов честно связан ниточкой и выглядит очень прилично


Пытался запустить, но пока что мои усилия успехом не увенчались. Как получится - допишу. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий